Педагоги на форуме делятся опытом прохождения аттестации.
В каждом районе у каждой комиссии
свои заморочки, свои требования. По-моему, если их чем-то удивить, поразить
известием о разработке новой методики, или просто доказать, что вы
действительно работаете, то больших проблем быть не должно. Но, для этого нужно
действительно работать, разрабатывать новые методики и удивлять коллег и
учащихся. Как правило, у Педагогов (с большой буквы) этих проблем не бывает.
Копите багаж своих полезных дел, чтобы вы смогли достойно представить себя
тогда, когда это будет необходимо.
Да, а характеристику пишите на себя сами, никто, кроме вас, не сможет так полно изложить то, чем богата ваша душа. Завуч будет даже благодарен вам за это, и не раздумывая поставит свою подпись. Возможно, это моё предложение выглядит не совсем красиво, но, это же не фальсификация документа, это же отражение действительных фактов, которые могут оказаться в забвении, если излагать их будет кто-то другой. Проконсультируйтесь по этому поводу с завучем заранее, скорее всего это предложение должно устроить обе стороны. Совсем не факт, что аттестация будет проходить не формально, а потому такой формальный подход к бумаге, которая нужна для соблюдения формальностей, вполне оправдан.
Да, а характеристику пишите на себя сами, никто, кроме вас, не сможет так полно изложить то, чем богата ваша душа. Завуч будет даже благодарен вам за это, и не раздумывая поставит свою подпись. Возможно, это моё предложение выглядит не совсем красиво, но, это же не фальсификация документа, это же отражение действительных фактов, которые могут оказаться в забвении, если излагать их будет кто-то другой. Проконсультируйтесь по этому поводу с завучем заранее, скорее всего это предложение должно устроить обе стороны. Совсем не факт, что аттестация будет проходить не формально, а потому такой формальный подход к бумаге, которая нужна для соблюдения формальностей, вполне оправдан.