Педагоги на форуме делятся опытом прохождения аттестации.
В каждом районе у каждой комиссии
свои заморочки, свои требования. По-моему, если их чем-то удивить, поразить
известием о разработке новой методики, или просто доказать, что вы
действительно работаете, то больших проблем быть не должно. Но, для этого нужно
действительно работать, разрабатывать новые методики и удивлять коллег и
учащихся. Как правило, у Педагогов (с большой буквы) этих проблем не бывает.
Копите багаж своих полезных дел, чтобы вы смогли достойно представить себя
тогда, когда это будет необходимо.
Да, а характеристику пишите на себя сами, никто, кроме вас, не сможет так полно изложить то, чем богата ваша душа. Завуч будет даже благодарен вам за это, и не раздумывая поставит свою подпись. Возможно, это моё предложение выглядит не совсем красиво, но, это же не фальсификация документа, это же отражение действительных фактов, которые могут оказаться в забвении, если излагать их будет кто-то другой. Проконсультируйтесь по этому поводу с завучем заранее, скорее всего это предложение должно устроить обе стороны. Совсем не факт, что аттестация будет проходить не формально, а потому такой формальный подход к бумаге, которая нужна для соблюдения формальностей, вполне оправдан.
Да, а характеристику пишите на себя сами, никто, кроме вас, не сможет так полно изложить то, чем богата ваша душа. Завуч будет даже благодарен вам за это, и не раздумывая поставит свою подпись. Возможно, это моё предложение выглядит не совсем красиво, но, это же не фальсификация документа, это же отражение действительных фактов, которые могут оказаться в забвении, если излагать их будет кто-то другой. Проконсультируйтесь по этому поводу с завучем заранее, скорее всего это предложение должно устроить обе стороны. Совсем не факт, что аттестация будет проходить не формально, а потому такой формальный подход к бумаге, которая нужна для соблюдения формальностей, вполне оправдан.
Аттестация до конца не продумана.
Никого ничему толком не научили. Я аттестовываюсь буквально на днях, многое до
сих пор не понятно, на мои вопросы не может ответить ни методист, ни завуч.
Снабжают презентациями - разбирайтесь сами. Кто приедет аттестовывать, какие
консультации им давали? Случайно узнала, что есть льготная категория учителей,
которая не даёт открытый урок! И опять никто не уточняет, так ли это.
Нет в моих документов графы "самооценка". Прочему нет единых требований, раз уж Москва так кардинально всё поменяла?!
Нет в моих документов графы "самооценка". Прочему нет единых требований, раз уж Москва так кардинально всё поменяла?!
Пример:
К аттестации в нашем районе
учитель готовится сам. Информацию предоставил ПАПО в виде презентации, эксперты
по аттестации тоже получили презентацию с разъяснениями. А дальше - сами, кто
на что способен. Приложения в виде таблиц готовит сам учитель, справки и
графики - тоже. Причём на бумажном и электронном носителе!
Если учитель работал продуктивно в течение 5 лет, если в вашем районе по вашему предмету проводились олимпиады и конкурсы, вам есть что показать.
Лауреаты урока не дают - теперь знаю.
Если чувствуете, что не набираете нужное количество баллов, организуйте мероприятия сами: участие детей в конкурсах по Интернету, в городе и т.д. Я аттестацию прошла, думаю, что успешно (приказа ещё нет), теперь знаю, за что сколько баллов дают и буду их собирать в следующие 5 лет. Вряд ли аттестацию отменят!
Если учитель работал продуктивно в течение 5 лет, если в вашем районе по вашему предмету проводились олимпиады и конкурсы, вам есть что показать.
Лауреаты урока не дают - теперь знаю.
Если чувствуете, что не набираете нужное количество баллов, организуйте мероприятия сами: участие детей в конкурсах по Интернету, в городе и т.д. Я аттестацию прошла, думаю, что успешно (приказа ещё нет), теперь знаю, за что сколько баллов дают и буду их собирать в следующие 5 лет. Вряд ли аттестацию отменят!
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить